В Остине в Ferrari ошиблись со стратегией Шарля Леклера, а после финиша монегаск был дисквалифицирован за несоответствие машины техническому регламенту. Накануне этапа в Мехико руководитель Скудерии Фредерик Вассёр заявил, что хочет видеть команду более сосредоточенной, поскольку подобные ошибки непозволительны.
Фредерик Вассёр: «Мы уехали из Остина с результатом, который отличается от результата на финише. Это позволило Карлосу Сайнсу получить место на подиуме, что было заслуженно, учитывая то, как он провёл гонку. Кроме того, команда отыграла несколько очков в борьбе за второе место в Кубке конструкторов. Однако в Мехико я хочу видеть команду более сосредоточенной. Мы не можем себе позволить ошибиться во время гонки, как это было в Остине.
Высокое расположение мексиканской трассы над уровнем моря делает гонку уникальной, поскольку влияет на различные аспекты машины – от чистой скорости до работы с шинами. Предстоящий уик-энд пройдёт по стандартному расписанию, поэтому в трёх тренировках мы сможем поработать с машиной.
Я уверен, что мы разработаем правильные стратегии, которые позволят сделать максимум возможного в гонке, которая, в теории, ожидается сложной. Все мы, включая Карлоса и Шарля, должны быть готовы использовать любые возможности».
Карло Санти, гоночный инженер: «Расположение трассы в Мехико на большой высоте над уровнем моря влияет на настройки прижимной силы. Несмотря на то, что настройки выставляются на максимум, уровень прижима получается примерно таким же, как в Монце при «нормальном» атмосферном давлении.
Низкое атмосферное давление значительно влияет на охлаждение машины, поскольку из-за разреженного воздуха эффективность охлаждения намного ниже обычного. Чтобы это компенсировать, используется самая мощная конфигурация охлаждения в сезоне.
В Мехико уровень сцепления с трассой самый низкий в сезоне из-за вышеупомянутого низкого уровня прижимной силы, а также того факта, что трасса мало используется по ходу года. Низкое сцепление усложняет задачу гонщиков, поскольку они стараются ехать как можно быстрее, но при этом действовать очень точно, чтобы избежать блокировки колёс на торможении, пробуксовки и скольжения в поворотах, которое приводит к перегреву шин и ещё большей потере сцепления.
При выборе настроек мы стремимся к тому, чтобы машиной было легко управлять, и она вела себя предсказуемо, даже если ради этого приходится в какой-то мере жертвовать скоростью. Чтобы помочь Карлосу и Шарлю, в начале уик-энда мы дадим более сбалансированную машину».