После завершения пятничных тренировок на мексиканской трассе Майк Крак, руководитель команды Aston Martin, попытался объяснить, с чем связаны на удивление низкие результаты, показанные его гонщиками: Лэнс Стролл оказался на 18-й строчке протокола, а Фернандо Алонсо – вообще на последней.
Майк Крак: «Начало сессии прошло нормально, но когда мы перешли на мягкую резину, нам не удалось собрать воедино круг. Фернандо развернуло в 8-м повороте, а на машине Лэнса возникла проблема, нам долго не удавалось снять переднее левое колесо.
Потом мы оказались не готовы к ухудшению погоды: когда начался дождь, мы были на трассе на свежих мягких шинах, и, к сожалению, нам не удалось проехать ни одного нормального круга.
Но когда мы только собирались в Мехико, где автодром расположен высоко над уровнем моря, мы понимали, что здесь нам предстоит адаптироваться к целому ряду особенностей. Прижимная сила здесь меньше, чем в Монце, хотя на машинах установлены большие крылья.
Гонщикам приходится к этому привыкать, да и поверхность асфальта очень гладкая, и здесь мы работаем с резиной самых мягких составов. Впрочем, все в равных условиях. Но нам всё-таки удалось собрать какую-то полезную информацию, провести какие-то эксперименты – так было и в первой сессии, и во второй. Судя по тем данным, которые мы получили, картина более-менее обнадёживающая.
Мы стараемся ликвидировать все слабые места машины, которые сказываются на её эффективности, именно на это нацелены последние новинки, которые мы внедрили. До конца года у нас будет ещё некоторое количество небольших обновлений, но в основном задача в том, чтобы разобраться с той версией AMR23, которую мы имеем сейчас».