Расшифрована телеметрия аварии Кубицы
20 июня 2007, 15:25
Бортовой накопитель данных телеметрии, используемый BMW Sauber, своеобразный "черный ящик" машины - это небольшой блок (15х15см), расположенный позади гонщика и позволяющий сохранить параметры датчиков на всем протяжении гонки. Телеметрия канадской аварии была проанализирована в Индианаполисе бывшим инженером Lotus Питером Райтом, сегодня отвечающим в FIA за безопасность, и его коллегами.
Обнародованные сегодня данные впечатляют - машина Кубицы врезалась в стену на скорости в 230 км/ч и за миллисекунду перенесла перегрузку в 75g. Все системы безопасности - сотовая карбоновая структура шасси, кокпит, устройство защиты головы и шеи HANS, и шлем, сработали должным образом, погасив энергию удара.
Вилли Рампф, технический директор BMW Sauber: "Мы были потрясены этой аварией и счастливы видеть Роберта в полном здравии. При разработке шасси мы никогда не идем на компромисс, если вопрос стоит о безопасности, и в Канаде это спасло жизнь гонщику. Не стоит забывать о том, что системы безопасности машины включают в себя более тысячи элементов из углеволокна, кевлара, сотовых структур и металла".
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость