На прошлой неделе Гидо Ван дер Гарде сел за руль Spyker на тестах в Сильверстоуне. Казалось бы нет ничего необычного в том, что тест-пилот сделал свою работу, но прежде такие тесты были невозможны из-за противоречий между Super Aguri и Spyker - голландский гонщик имел контракт с Super Aguri, но перешел в Spyker и остался без суперлицензии, которая могла быть получена только с согласия Агури Сузуки.
Противоречия в позициях двух команд касалась не столько контракта Гидо, сколько позиции по поводу использования клиентских шасси - в Spyker не скрывали недовольства тем, что Super Aguri гоняет на прошлогодней Honda, хотя действующий Договор Согласия трактует чемпионат, как первенство конструкторов, которым Super Aguri фактически не является. В Spyker подготовили соответствующий иск в арбитражный суд, где собирались оспорить очки, заработанные Super Aguri и Toro Rosso, а значит и призовые от позиции в Кубке Конструкторов.
В Индианаполисе Берни Экклстоун пытался помирить команды, закрыв вопрос с клиентскими шасси. По слухам одним из пунктов возможного соглашения был обмен - Агури Сузуки отпускает голландца, а Колин Коллес отзывает иск из арбитражного суда. Официальных сообщений о перемирии не было, но косвенным его признаком могут служить прошедшие тесты в Сильверстоуне - очевидно, лицензию гонщик получил.
Есть и еще один момент. Подруга Ван дер Гарде - дочь одного из акционеров Spyker, который может использовать свое влияние, чтобы усадить гонщика за руль основной машины. Вопрос вероятно в том, у кого больше средств - у покровителей Кристиана Алберса или Гидо Ван дер Гарде...
Super Aguri и Spyker договорились?
25 июня 2007, 14:53
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость