Как и прогнозировалось, самой популярной стратегией в Мельбурне стали два пит-стопа по схеме Medium-Hard-Hard.
Марио Изола, Pirelli: «Прежде всего, поздравляю Карлоса Сайнса и всех в Ferrari с победным дублем, ещё раз доказавшим, что в таком конкурентном спорте, где технологии доведены до предела, ничего нельзя воспринимать как должное. Новое имя в списке победителей после двух лет почти полного доминирования Red Bull и Ферстаппена – это хорошо для Формулы 1, как и тот факт, что четырех лучших гонщиков в личном зачёте разделяют всего одиннадцать очков.
Гонка показала, что решение привезти «мягкую» тройку составов, было верным. Борьба получилась более напряженной по сравнению с прошлыми годами, и умелая работа с резиной сыграла свою роль.
Одним из ключевых факторов успеха Сайнса стала возможность удлинить первый отрезок на Medium, что впоследствии принесло ему преимущество над ближайшими преследователями, поскольку два комплекта Hard, которые он использовал во втором и третьем отрезках, были более свежими.
Да, Карлос смог проехать большую часть первого отрезка, имея перед собой чистую трассу, в то время как его напарник оказался в трафике, зажатый между двумя машинами McLaren. В то же время, Леклеру удалось обогнать Норриса именно потому, что он раньше провёл пит-стоп и смог лучше использовать эффективность новых шин Hard на первых кругах второго отрезка.
Гранулирование шин стало ключевым фактором уик-энда, в итоге преимущество получили те, кто лучше с ним справился».