Как и в пятницу, в субботу разница между составами Medium и Soft оказалась минимальной, а шины Medium даже меньше перегревались, так что некоторые гонщики использовали их и в квалификации…
Марио Изола, Pirelli: «Этот уик-энд даёт нам много поводов для размышлений. Наши прогнозы не во всём совпали с реальностью, нужно понять, почему разница между Medium и Soft была столь незначительной и почему время быстрых кругов в квалификации оказалось хуже прошлогоднего.
Прежде всего, мы проанализируем поведение шин Soft на поверхности асфальта, которая, судя по данным, собранным в среду и четверг, значительно отличалась по абразивности по сравнению с 2023 годом.
Что касается стратегии, нет никаких сомнений в том, что команды выберут один пит-стоп – это самый быстрый вариант. Но многое зависит от выбора составов и их использования на дистанции. В спринте шины Soft показали себя неплохо, этот состав нельзя исключать из уравнения, в котором главную роль сыграет Hard, но возможны любые сочетания с Medium и Soft».