Нико Хюлкенберг: В Зандфорте сложно обгонять

Нико Хюлкенберг

Гран При Нидерландов продолжает сезон Формулы 1 после летнего перерыва. Гонщики Haas Нико Хюлкенберг, который отмечает сегодня 37-й день рождения, и Кевин Магнуссен рассказали об особенностях Зандфорта.

Айо Комацу, руководитель команды: «Зандфорт – интересная и извилистая трасса с перепадом высот, а последний поворот довольно любопытный. К другим характеристикам можно отнести сочетание медленных и среднескоростных поворотов. Трасса требует настройки машины на высокую прижимную силу, и обгонять здесь достаточно сложно.

Атмосфера в Зандфорте уникальная и больше похожа на атмосферу на футбольном стадионе, а не на трассе Формулы 1, особенно перед стартом гонки благодаря музыке и «Оранжевой армии». Всё это сильно отличается от того, что мы обычно привыкли видеть на этапах Формулы 1. Мне нравится такая уникальная атмосфера, и я с нетерпением жду возвращения к гонкам».

Нико Хюлкенберг: «В Зандфорте я провёл очень много гонок в самом начале карьеры: я выступал здесь в Формуле BMW, в A1 Grand Prix, в Формуле 3, и у меня остались приятные воспоминания, а трасса мне хорошо знакома. Кроме того, я вырос недалеко от границы с Нидерландами – это ещё один фактор, благодаря которому это особенный для меня этап.

«Оранжевая армия» создаёт великолепную атмосферу одной большой вечеринки. Сама по себе трасса старой школы – узкая и короткая, и обгонять на ней достаточно сложно. Трасса достаточная маленькая для современных машин Формулы 1, но всё равно интересная и сложная».

Кевин Магнуссен: «На Гран При Нидерландов сумасшедшая атмосфера благодаря «Оранжевой армии», в которую входят 99% всех болельщиков в Зандфорте. Отличная трасса для Формулы 1 – старой школы, которая практически не изменилась с семидесятых. Мне нравится гоняться в Зандфорте, поскольку это трасса для настоящих гонщиков, и когда ты полностью выкладываешься, то выходишь за пределы.

Я отдохнул и готов ко второй половине сезона».

Текст: . Источник: пресс-служба Haas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё