Серхио Перес продолжит выступать за Red Bull Racing в 2025 году, – об этом пишет испанская газета Marca, ссылаясь на свои источники.
Все предположения о том, что карьера мексиканца в Формуле 1 вот-вот завершится, и что он может не дотянуть даже до конца этого чемпионата, оказались не более чем слухами, ни один из которых не подтвердился.
«Вы увидите меня в Лас-Вегасе, и вы увидите меня в следующем году», – заявил Серхио в дни бразильского гоночного уик-энда, и его уверенность основана на фактах, даже если Кристиан Хорнер, руководитель команды, пока об этом не говорит, а Хельмут Марко и Йос Ферстаппен, отец действующего чемпиона мира, открыто намекают на то, что Максу нужен другой напарник.
По информации испанской газеты, в 2025-м у Переса будет ещё более мощная финансовая поддержка, в дополнение к прежним спонсорам у него появятся новые, причём весьма серьёзные, и якобы в Red Bull уже дали ему отмашку на производство новой линейки разнообразной брендированной и сувенирной продукции.
Подобные договорённости всегда заключаются заранее, поскольку должны получить одобрение департамента маркетинга команды, и, разумеется, их должен завизировать лично Хорнер.
Что это за новый спонсор, пока неизвестно, но, как и в предыдущие годы, Переса будут поддерживать такие компании, как Claro, Telcel и Infinitum, которые входят в бизнес-империю мексиканского миллиардера Карлоса Слима, а также Interprotección, страховой брокер международного уровня.
Причём этот список можно продолжать: Banorte, Kit-Kat, Jalisco, латиноамериканское подразделение ESPN и даже Uber. Все эти спонсоры напрямую связаны только с гонщиком, и если бы его положению в команде что-то угрожало, они бы свернули свои программы делового сотрудничества с Red Bull Racing.
Кристиан Хорнер отвечает в Red Bull Racing за спортивное направление, Марко – за работу с гонщиками, но оба подчиняются руководству компании Red Bull, где владельцем контрольного пакета акций является Чалерм Йювидья, один из богатейших людей Таиланда.
Вполне очевидно, что в случае с Пересом превалирует чисто деловой расчёт: его спонсоры, по оценкам экспертов, платят команде порядка $30 млн. Тот же Лиам Лоусон при всех его гоночных достоинствах не может похвастаться столь мощной финансовой поддержкой, к тому же факт остаётся фактом: формально контракт Серхио с Red Bull Racing истекает только в следующем году.