В Китае, на втором этапе сезона, командам предстоит решать сложные задачи, поскольку в программу уик-энда входит спринт, а кроме того, асфальтовое покрытие шанхайской трассы было полностью обновлено. Впрочем, новичок Racing Bulls Айзек Хаджар считает, что короткая субботняя гонка позволит лучше адаптироваться и подготовиться к главным событиям уик-энда.
Айзек Хаджар: «Я готовлюсь к Гран При Китая и настрой у меня уже более уверенный, чем неделю назад перед гонкой в Австралии. В Мельбурне с самого начала уик-энда мне было комфортно за рулём на коротких сериях кругов и в квалификации – именно этого мы в том числе хотели добиться после того, что увидели на предсезонных тестах.
Конечно, мне по-прежнему не хватает гоночного опыта, поэтому хорошо, что в программу уик-энда входит спринт, так что меня ждёт ещё и короткая гонка, которая позволит лучше адаптироваться перед основной, перед воскресным Гран При».
Юки Цунода: «У трассы в Шанхае есть немало уникальных особенностей, мне она нравится, и я чувствую, что мы можем хорошо выступить в этот уик-энд.
Каждый раз, когда мы работали на трассе в Мельбурне, мы были способны на очень хороший темп, и если сейчас у нас нормально пойдут дела начиная с первой тренировки, и мы продолжим с того уровня, на который вышли в Австралии, то мы сможем добиться успеха.
Необходимо во все дни уик-энда сохранять максимальную собранность, ведь это первый уик-энд сезона, в программу которого входит спринт».
Алан Пермейн, гоночный директор: «После хаотичной гонки в Мельбурне, итоги которой заставили нас расстроиться, мы сразу направились в Шанхай на второй этап сезона, и в этот уик-энд нас ждёт субботний спринт.
Конфигурация китайской трассы такая, что там непросто приходится и гонщикам, и инженерам. Она отличается тем, что повороты очень разнообразные – от шпилек до очень скоростных, и изменение направление движения происходит очень быстро, а обратной прямой длиной в 1,2 км предшествует затяжной профилированный поворот, который кажется просто бесконечным.
Уровень деградации на этой трассе обычно высокий, и там вполне возможны обгоны. В прошлом году в основной гонке доминировала тактика двух пит-стопов, но с тех пор асфальтовое покрытие было полностью обновлено, и это вполне может повлиять на шинную тактику.
Pirelli готовит для этого этапа резину более жёстких составов, чем использовались в Мельбурне, и поскольку в пятницу квалификации к спринту будет предшествовать всего одна часовая тренировка, важно, чтобы уже с самого первого круга настройки были близкие к идеальным».