Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон финишировали пятым и шестым на Гран При Китая. На старте гонщики Ferrari задели друг друга, в результате чего у Шарля оказалось сломано переднее антикрыло. После финиша монегаск заявил, что не винит напарника в произошедшем.
Шарль Леклер (5-й, дисквалифицирован): «В произошедшем вообще нет вины Льюиса. Я переместился внутрь поворота, чтобы лучше расположить машину перед третьим поворотом, а Льюис не знал, что я там нахожусь. Я же не ожидал, что Льюис вернётся и займёт апекс снаружи. В конце концов, произошедшее – это гоночный инцидент.
Это не первый и не последний раз, когда такое происходит, но жаль, что такое случилось между двумя красными машинами. Хорошо, что ни для кого из нас это не имело плохих последствий, хотя я потерял несколько пунктов прижимной силы.
Мы обсуждали с командой возможность замены антикрыла, но посчитали, что из-за неё я потеряю ещё больше времени, около 12 секунд, и потом не смогу отыграться на трассе, поскольку обгонять здесь можно только в 14-м повороте, а у нас были сложности со скоростью на прямой.
Конечно, был потенциал выступить лучше, но мы постарались максимизировать результат в таких условиях, и я считаю, что у нас хорошо получилось. Но жаль, что машина получила повреждения.
Джордж Расселл был очень быстр на выходе из одиннадцатого, двенадцатого и тринадцатого поворотов. Большую часть круга я был быстрее, но за эти три поворота он отыгрывал, наверное, пять десятых. Этого было достаточно, чтобы оторваться от меня на прямой, поэтому я не мог обогнать его в четырнадцатом повороте».
Льюис Хэмилтон (6-й, дисквалифицирован): «Я рад, что мы попробовали разные решения, хотя во время гонки у меня были проблемы со скоростью.
В спринте наша машина была достаточно быстра, но перед квалификацией мы внесли коррективы в настройки, чтобы машина стала ещё лучше, но в реальности сделали её хуже. А в гонке стало всё ещё хуже, из-за чего, к сожалению, я не смог удержаться за парнями впереди. Но благодаря этому мы многому научились.
Пит-стоп на этой трассе занимает много времени, поэтому мне пришлось отыгрывать большое отставание, а соперники ближе к финишу по-прежнему ехали быстро. Макс проезжал круги с таким же темпом, как и я, хотя у меня стояли более свежие шины. Хорошего мало».