На заключительном этапе гонки в Шанхае Ландо Норрис сказал инженеру, что ход педали тормоза становится длиннее. После переговоров с командой он перестал прессинговать лидирующего напарника, сбросил темп и на некоторых участках двигался накатом, чтобы не нагружать тормоза.
Руководитель команды Андреа Стелла подробно рассказал о непростой ситуации…
Андреа Стелла: «Мы знаем, в чём проблема, но я не могу её раскрыть по соображениям интеллектуальной собственности. По сути, это связано с утечкой в одном из компонентов, не в самой тормозной магистрали, а вне её, с которыми какое-то время можно было справляться через ограничение давления в системе торможения.
Можно было тормозить, но очень, очень плавно. Там, где раньше нужно было тормозить за 100 метров, приходилось начинать торможение за 200 метров, а к концу гонки за 300 метров – Ландо нужно было снять ногу с педали газа, погасить скорость накатом до определенных значений, а затем очень плавно нажать на тормоз, с каждым кругом снижая усилие. Это позволило избежать слишком быстрой утечки.
На последних кругах дело дошло до того, что он долго ехал накатом по инерции, сбавив обороты, а затем слегка нажимал на тормоз, чтобы замедлиться и войти в поворот».