В декабре прошлого года компания Bridgestone привезла слики на тесты в Херес, команды настроили машины в соответствии с требованиями регламента 2009 года, но гонщики жаловались на недостаточную эффективность резины на первых кругах.
Термочехлы в 2009-м будут запрещены, а непрогретые шины уступают прогретым на первых кругах, причем разница в скорости настолько велика, что это может сказаться на безопасности. Очередные тесты сликов пройдут с 14 по 17 апреля в Барселоне, шинники вместе с командами решат, как справиться с этой ситуацией...
Хирохиде Хамашима, Bridgestone: "Сейчас мы работаем над диапазоном составов для следующего года и хотим изучить проблему с прогревом шин. На прошлых тестах многие гонщики жаловались на поведение машины на первых кругах - задние шины прогревались, а передние, даже после двух-трех кругов, оставались холодными, не попадая в рабочий режим".
Идея с возвращением сликов пока не утверждена официально, но вероятно, мы все же увидим в 2009-м четыре состава шин без канавок, аналогичные по твердости используемым сегодня.
Перемены ждут нас и в 2008-м. Специально для ночной гонки в Сингапуре Bridgestone готовит люминесцентную краску для канавок, которая позволит уверенно различать составы и при искуственном освещении.