Между гонками в Монако и Канаде команды не проводят тестов, поэтому две противоположных конфигурации аэродинамического обвеса - с максимальной прижимной силой для Монте-Карло и с небольшой для Монреаля, пришлось отрабатывать в середине мая на тестах в Поль Рикар.
Увы, в последний день тестов, когда французский автодром сконфигурировали, чтобы имитировать скоростные прямые и резкие торможения канадской трассы, лил дождь, большой дистанции проехать не удалось, и инженерам придется завершать работу по подготовке машины непосредственно по ходу уик-энда.
На тестах в Поль Рикар Дженсон Баттон показал лишь девятое время, машине не хватало максимальной скорости, что еще раз отметил босс Honda Racing Росс Браун в официальном пресс-релизе команды...
Росс Браун: "Мы были довольны скоростью и эффективностью RA108 в Монако, я рад, что Рубенсу удалось заработать очки, но Канада - это совсем другая трасса, в отличие от Монте-Карло здесь нужен небольшой уровень прижимной силы.
Трасса имени Жиля Вильнева - это серьезный вызов, интересная комбинация скоростных отрезков с медленными шиканами и шпильками. В последних Гран При мы добились серьезного прогресса, однако пока машине не хватает максимальной скорости на прямых, так что при подготовке к канадской гонке нужно добиться большего от RA108.
Мы опробовали конфигурацию с низкой прижимной силой на тестах в Поль Рикар. К сожалению, непогода помешала работе, однако Дженсону удалось проехать несколько быстрых кругов, собрав важную информацию о работе аэродинамики. Мы объединим ее с данными, полученными в прошлые годы, при подготовке машины к предстоящей гонке".