Вопрос: Вы уже опробовали VJM02 – как ощущения?
Джанкарло Физикелла: По сравнению с прошлогодней машиной, VJM02 – это большой шаг вперед, особенно, если говорить о балансе и стабильности в скоростных поворотах, и на торможении. Над аэродинамикой ещё нужно поработать – спереди не хватает прижимной силы, но тесты сложились удачно, машина оказалась надежной, и нам удалось добиться некоторого прогресса.
Вопрос: Расскажите о доработке машины на тестах в Хересе и Барселоне…
Джанкарло Физикелла: Мы пробовали разные настройки, регулировали подвеску, устанавливали новые аэродинамические элементы, а затем сравнивали результаты. Кроме того, мы оценивали шины. Сейчас мы лучше понимаем их работу, однако окончательные выводы придется делать на конкретной трассе – в этом году характеристики резины гораздо сильнее зависят от температуры и погодных условий.
Вопрос: Каким вы видите свое выступление в начале сезона?
Джанкарло Физикелла: Первая гонка будет очень непростой – мы мало работали на тестах, настройки придётся искать в пятницу. Хотелось бы неплохо стартовать и добраться до финиша – надеюсь, позже мы сможем бороться за очки, но в Австралии нужно прежде всего думать о надежности.
Вопрос: Как вы оцениваете скорость соперников?
Джанкарло Физикелла: По результатам зимних тестов трудно делать выводы, команды работали с разными настройками и уровнем топлива, но, похоже, борьба в этом сезоне будет плотной. Ferrari, BMW и Toyota очень сильны, Brawn GP демонстрирует неплохую скорость – не могу дождаться Мельбурна, чтобы оценить расстановку сил Думаю, нас ждут сюрпризы!
Вопрос: Команда не планирует использовать KERS до возвращения в Европу – это проблема?
Джанкарло Физикелла: KERS может стать преимуществом, но мне кажется, что начинать сезон можно и без неё – сначала нужно лучше понять машину, а после нескольких гонок, думать о новой системе.