Вопрос: Зимние тесты позади, каково ваше мнение о VJM02?
Адриан Сутил: По-моему, всё идёт неплохо. Ещё многое предстоит сделать, понадобится время, чтобы оценить работу машины, однако с первых дней тестов в Барселоне нам удалось проехать большую дистанцию, выполнив программу без каких-либо проблем.
По сравнению с прошлым годом, поведение машины изменилось к лучшему, особенно в скоростных поворотах. Баланс тоже неплох, но нужно больше прижимной силы.
Вопрос: Как изменится ваш подход к пятничным свободным заездам?
Адриан Сутил: Работа по пятницам стала важнее, но с учетом ограничений на моторы мы должны следить за пройденной дистанцией. Думаю, по сравнению с прошлым годом, свободные заезды будут проходить более активно – нужно использовать их максимально эффективно, ведь в нынешнем сезоне это единственный шанс протестировать новые детали.
Вопрос: Какова атмосфера в команде?
Адриан Сутил: Атмосфера приятная – каждый занимается своим делом, никаких проблем.
Вопрос: Вы можете оценить конкурентоспособность машины по результатам зимних тестов?
Адриан Сутил: Трудно сказать – большинство команд добилось лучших результатов в квалификационном режиме. Думаю, мы не сможем сразу бороться в середине пелотона, но, надеюсь, начнем сезон не в последних рядах.
Вопрос: В прошлом сезоне квалификация стала «ахиллесовой пятой» вашей команды, по результатам тестов можно говорить о прогрессе?
Адриан Сутил: На тестах в квалификационном режиме неплохо получался первый быстрый круг, но, похоже, у новых шин нет пика эффективности - они достаточно стабильны при прохладной погоде. Посмотрим, как изменится ситуация при жаре.
Вопрос: А, как ощущения на дистанции?
Адриан Сутил: Я чувствовал себя комфортно, особенно на мягкой резине. Прогреть более жесткую оказалось непросто - было холодно, но, в любом случае, эти шины рассчитаны на теплую погоду. Посмотрим, что будет дальше.
Вопрос: Ваша цель в Мельбурне?
Адриан Сутил: Австралийский автодром напоминает уличную трассу с множеством поворотов. Его длина – 5,3 км, но здесь мало прямых, некогда расслабиться.
Гран При Австралии - это всегда интересно. В прошлом году мы наблюдали множество инцидентов, а с новыми правилами машины безопасности гонка должна быть не менее захватывающей – по крайней мере пит-лейн останется открытым.
Год назад никто не знал, что делать после выезда машины безопасности - уверен, и сейчас найдется повод для дискуссии, но так происходит всегда. Надеюсь на неплохую гонку без проблем – хочется добраться до финиша, но посмотрим, как сложится квалификация, а потом поговорим о гонке. Я рассчитываю на большее.