Нико Росберг, как это уже не раз было в 2009-м году, вновь показал лучшее время пятницы, но на этот раз вторую строчку протоколов занял его напарник Казуки Накаджима.
Нико Росберг: «Сегодня мы впервые опробовали новые элементы аэродинамики и, похоже, все работает хорошо. Они позволяют проходить круг на несколько десятых секунды быстрее, так что прогресс налицо. Впрочем, все команды привезли в Барселону модернизированные машины, и точную картину мы увидим только завтра во время квалификации.
Сегодня мы также сравнивали работу двух типов шин. Пока не вполне понятно, на какой из них делать ставку, поэтому правильный выбор тактики имеет очень большое значение, и от этого будет зависеть исход гонки».
Казуки Накаджима: «День прошел хорошо, но мне было трудно добиться необходимого сцепления с трассой от жесткой резины, и мягкие шины определенно позволяют ехать быстрее. Теперь мы должны сосредоточиться на подготовке к завтрашней квалификации».
Сэм Майкл, технический директор: «Сегодня мы проводили как короткие серии кругов, готовясь к квалификации, так и длинные, с расчетом на гонку.
Разница в поведении двух типов резины меньше, чем мы ожидали по результатам зимних тестов, и жесткие шины показали себя лучше, чем на других трассах. Можно ожидать, что в воскресенье команды применят более сбалансированную тактику, по сравнению с предыдущими гонками, когда многие предпочитали делать заключительный отрезок дистанции очень коротким».