Новый регламент на аэродинамику разрабатывался с участием технической рабочей группы по увеличению обгонов, но принятые меры оказались не так эффективны, как в вопросе экономии средств. Командам удалось добиться сокращения затрат, но обгонять по-прежнему сложно...
Марио Тайссен: "В вопросе сокращения затрат мы добились серьёзного прогресса, поправки к регламенту оправдали надежды, чего нельзя сказать об обгонах – все ждали большего от новых правил. Ограничения на аэродинамику получились не такими жесткими, как планировалось, и здесь нам нужно добиться большего.
Главный эффект, который принесли эти ограничения – сокращение отрывов между соперниками, сейчас даже в первой части квалификации гонщики вынуждены использовать два комплекта шин, чтобы добиться максимального результата и пройти дальше. На подобный сценарий никто не рассчитывал, мы не видели столь плотной борьбы в последние десять лет".