Как сообщает пресс-служба BMW Sauber, несмотря на холодную погоду, команда начала уик-энд накануне домашнего Гран При Германии более-менее гладко. К гонке на Нюрбургринге она подготовила целых комплекс новинок: модернизированное днище машины, доработанную версию двойного диффузора, обновленную заднюю подвеску и переднее крыло.
Ник Хайдфельд (11-е время): «Итоги второй сессии для меня не совсем непонятны. Когда трасса высохла, я был весьма доволен скоростью машины. На круге, который оказался самым лучшим, я столкнулся с трафиком и потерял позади Ferrari около четырех десятых.
После этого я связывал большие ожидания с финальным кругом на очередном комплекте свежей резины, да еще и состояние трассы к этому моменту явно улучшилось. И, тем не менее, проехать быстрее мне не удалось. Это очень странно, и ситуацию надо проанализировать».
Роберт Кубица (14-е время): «Пятница складывалась очень непросто. Погода была плохая: дождь шел по ходу обеих сессий, и весь день было очень холодно. В таких условиях очень трудно поддерживать температуру шин. Особенно трудно заставить работать более жесткую резину.
Но завтра нам придется поработать над улучшением баланса шасси. Сейчас мы проанализируем телеметрию и посмотрим, что мы должны будем изменить перед квалификацией».
Вилли Рампф, глава инженерного департамента: «Учитывая, что на машинах были установлены новые компоненты, для нас было важно выполнить всю программу пятницы. Теперь мы должны анализировать и сравнивать полученные данные телеметрии.
Первичный анализ показал, что мы добились определенного прогресса, и прижимная сила несколько выросла. Но перед квалификацией баланс шасси еще нуждается в корректировке: мы должны подобрать настройки, с которыми машина будет работать максимально эффективно».