Перед венгерским уик-эндом Тимо Глок отвечал на вопросы журналистов пресс-службы команды...
Вопрос: Тимо, расскажите о прошлогоднем подиуме...
Тимо Глок: Это был особый момент – я боролся в лидирующей группе и впервые поднялся на подиум в Формуле 1. Тогда всё получилось, хотя некоторые были удивлены моей конкурентоспособностью после аварии в Хоккенхайме. На самом деле, Хоккенхайм стал поворотным моментом – я получил машину, которая меня устраивала, и второе место в Будапеште стало началом серии успешных выступлений во второй половине сезона.
Вопрос: Что вы чувствовали, заработав первый подиум в Формуле 1?
Тимо Глок: Я наслаждался успехом, ради которого так много и серьёзно работал. Покидая Формулу 1 в конце сезона 2004 года, я знал, что вернуться будет непросто, но никогда не сдавался, пытался добиться максимума в ChampCar и GP2, чтобы получить второй шанс. Возвращение в Формулу 1 было только началом, и на подиуме в Венгрии я испытывал невероятные ощущения. Хотелось бы испытать их ещё много раз!
Вопрос: Это была ваша лучшая гонка в Формуле 1?
Тимо Глок: Это был лучший результат в прошлом году, но я горжусь своей работой ещё в нескольких гонках – четвёртым местом в Сингапуре, выступлением в Гран При Канады – результат был не так хорош, но я отлично провёл эти гонки. В этом году удалось подняться на подиум в Малайзии – тоже одна из лучших гонок.
Вопрос: Первый подиум был особенным?
Тимо Глок: Первый успех всегда уникален, вам не с чем его сравнивать, но не менее приятно чувствовать, что вы добились максимума в гонке. Третье место в Малайзии стало следствием фантастических усилий команды, я уверен, следующий подиум тоже будет особенным.
Вопрос: Венгерская трасса приносит вам удачу?
Тимо Глок: Я был быстр на Хунгароринге с первого посещения трассы, со свободных заездов Формулы 1 в 2004-м, а потом и в GP2. Я финишировал вторым и пятым в 2006-м, в следующем году мне не повезло – я стартовал с поула, но проблемы с колесом на пит-стопе разрушили мою гонку, а в спринте возникли механические проблемы.
Если говорить о результатах, то выступлениям на Хунгароринге не всегда сопутствовала удача, но я был конкурентоспособен. Это любопытная, забавная трасса – что-то вроде картодрома для машин Формулы 1.
Вопрос: Хунгароринг удовлетворяет характеристикам вашей машины?
Тимо Глок: Я надеюсь на это, в последних гонках мы смогли повысить эффективность машины в медленных поворотах, но до окончания свободных заездов сложно судить о расстановке сил. Обычно в Венгрии очень жарко, и эффективная система охлаждения TF109 станет ещё одним фактором в нашу пользу. Я с осторожным оптимизмом оцениваю ситуацию, надеюсь, трасса подойдёт нашей машине, но посмотрим, что получится.
Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой в этом сезоне?
Тимо Глок: Заработать так много очков и подиумов, как будет возможно. У меня нет конкретных задач, как в 2008-м, когда я хотел набрать не менее двадцати очков за сезон и попасть в первую десятку. Тогда я выполнил поставленную цель, а в этом году хочу быть максимально быстрым в каждой гонке, заработать максимум очков. Были и подъемы, и спады, но в целом ситуация позитивна.