Накануне Гран При Европы Brawn GP предстоит разобраться с причинами заметного падения результатов в последних трех гонках. Если с начала сезона команда Росса Брауна выиграла шесть из семи Гран При, и уже казалось, что ее ничто не сможет остановить, то летом в чемпионате наступил некий перелом, и инициатива перешла к Red Bull. А в Венгрии победа досталась лидеру McLaren Льюису Хэмилтону.
Понятно, что падение скорости BGP 001 связано с проблемой прогрева шин, однако инженерам и конструкторам команды пока не удается ее локализовать.
«Это правда, наши соперники стали намного сильнее, но в первой фазе сезона нам удавалось заставить работать шины с максимальной эффективностью, однако затем неожиданно возникли проблемы, – признал глава Brawn GP Росс Браун в интервью итальянской Gazzetta dello Sport. – Безусловно, это связано с теми модификациями, которые были произведены в ходе чемпионата, и сейчас мы анализируем каждый сделанный нами шаг, чтобы понять, что стало причиной проблем.
Если бы у нас была возможность проводить какие-то тесты, это бы упростило дело. Но правила 2009-го года – своего рода вызов».