Команда BMW Sauber рискнула оставить в дождевой квалификации настройки для сухого асфальта и добилась успеха – Роберт Кубица поднялся на подиум, финишировав вторым.
Для Ника Хайдфельда всё складывалось не так удачно – вчера немец не смог пробиться во вторую часть квалификации, а сегодня выбыл из борьбы, когда в машине закончилось топливо – на пит-стопе отказала заправочная машина…
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Прежде всего, я хочу поздравить Дженсона Баттона и Brawn GP с победой в чемпионате и Кубке Конструкторов, но сегодня и у нас есть повод для радости. Роберт великолепно провёл гонку, без малейших ошибок. Он был единственным, кто не уступал лидерам в скорости на всей дистанции гонки.
Второе место – заслуженная награда за напряженную работу команды, для нас был очень важен этот результат в финале столь сложного сезона. Я хочу поблагодарить сотрудников команды.
К сожалению, на пит-стопе Нико отказала заправочная машина, до этого момента он отлично проводил гонку. Мы заработали второй подиум в сезоне, отыграли одну позицию в Кубке Конструкторов и хотим закрепить этот успех в Абу-Даби".
Вилли Рампф, глава инженерного департамента: "Роберт отлично справился со своей работой – первоклассная гонка! Он был быстр, стабилен и не допускал ошибок. Спасибо ему и всей команде, которая заслужила этот подиум в своей предпоследней гонке.
Сегодня окупился вчерашний риск, когда мы оставили сухие настройки для дождевой квалификации. К сожалению, на пит-стопе Ника возникли проблемы с заправочной машиной, которые привели к сходу.
Я поздравляю Дженсона Баттона и Brawn GP с двойной победой в чемпионате!"
Роберт Кубица: "Основа этого успеха была заложена вчера, когда мы решились провести дождевую квалификацию с сухими настройками. Некоторые были расстроены восьмым местом на старте, но только не я, зато сегодня машина была быстра и стабильна на дистанции.
На старте я был удивлён тем, что легко могу ехать в темпе Баррикелло и Уэббера, но потом вынужден был ограничить обороты мотора из-за перегрева и избегал близости к соперникам на прямых, чтобы остудить двигатель. После первого пит-стопа я попал в трафик, в этот момент Уэбберу и удалось создать отрыв.
Мы добились отличного результата в финале трудного сезона, и я очень надеюсь увидеть эту команду на стартовом поле в 2010-м".
Ник Хайдфельд: "Старт не был идеальным, потом я увидел несколько напряженных дуэлей и решил избежать неприятностей.
Я обогнал несколько машин, в том числе и Грожана, который вёл себя не совсем честно – я едва не лишился переднего антикрыла.
После пит-стопа команда попросила меня экономить топливо, но было поздно – в восьмом повороте бензин закончился. Хорошо, что у команды сегодня есть хотя бы один повод для радости".