Чемпионат окончен, команда Sauber при определённом стечении обстоятельств может выйти на старт следующего сезона, но концерн BMW сегодня окончательно расстался с Формулой 1.
Пятое место Ника Хайдфельда позволило команде опередить Williams в Кубке Конструкторов, после финиша директор BMW Motorsport Марио Тайссен подвёл итоги гонки и поблагодарил команду...
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Мы хорошо провели финальный этап сезона. Стартовав восьмым, Ник смог пробиться на пятое место, а Роберту сегодня не повезло трижды – после каждого пит-стопа он возвращался на трассу позади медленной машины, а из-за инцидента с Буэми потерял одну позицию.
Важно, что сегодня мы смогли отыграть одну строчку в Кубке Конструкторов – команда завершила сезон хорошим результатом. Я благодарю команду, всех тех, кто работал на трассе и на наших базах, за напряженную, самоотверженную работу".
Вилли Рампф, глава инженерного департамента: "Сегодня наша цель состояла в том, чтобы заработать на три очка больше, чем Williams, благодаря отличной работе Ника и его пятому месту на финише, она была достигнута.
С точки зрения стратегии, гонка получилась весьма интересной, вариант с одной остановкой был так же эффективен, как с двумя, поэтому многое решилось на втором пит-стопе. Борьба была плотной, в такой ситуации важно не допускать ошибок.
Я хочу поблагодарить сотрудников нашей команды в Мюнхене и Хинвиле, которые никогда не теряли мотивацию и заслужили этот результат".
Ник Хайдфельд: "Я доволен пятым местом. Это была хорошая гонка, в которой я смог добиться максимума от машины и заработать четыре очка, которых оказалось достаточно для достижения поставленной цели – мы опередили Williams в Кубке Конструкторов.
В прошлых гонках мне часто не везло, но сегодня удалось реализовать потенциал машины – довольно долго я ехал в темпе гонщиков чемпионской Brawn GP, а стратегия с затянутым отрезком получилась ещё более интересной, когда трасса покрылась большим слоем отработанной резины.
Мы хорошо завершили сезон, но последние минуты гонки были весьма эмоциональными, мне пришлось прилагать усилия, чтобы сохранять концентрацию".
Роберт Кубица: "Судьба моей гонки решилась на втором отрезке, когда я потерял в скорости, а ведь на первом ехал в темпе Рубенса. С машиной всё было в порядке, но второй комплект шин плохо держал трассу. С каждым кругом асфальт становился быстрее, и я не мог соответствовать соперникам в скорости.
Борьба с Буэми получилась весьма жесткой и немного опасной, на торможении в шикане наши машины почти коснулись. Он начал сдвигаться влево и блокировал внутренний радиус, а когда я сместился вправо, он не оставил мне места, и машину развернуло.
Я хочу поблагодарить команду за последние четыре сезона, надеюсь увидеть их на стартовом поле в следующем году".