Несмотря на пропущенные тесты и нависшую над Force India угрозу ликвидации, Адриан Сутил накануне презентации новой машины сохраняет позитивный настрой.
"Мы завершили прошедший сезон на подъеме, – отмечает Сутил. – Надо продолжать эту тенденцию. Важно и дальше зарабатывать очки и демонстрировать хорошую форму. Было бы здорово с самого начала сезона стабильно финишировать в первой десятке".
Отмар Сафнауэр, операционный директор команды, заявил, что вполне возможны и подиумы. Кроме того, по его мнению, недалек тот день, когда в Формуле 1 вновь появятся индийские гонщики.
"Популярность Формулы 1 в Индии быстро растет, а подрастающее поколение демонстрирует серьезный интерес к картингу, – цитирует Сафнауэра немецкий Motorsport Total. – Думаю, недалек тот день, когда мы вновь увидим в Формуле 1 индийского гонщика. Среди миллиардного населения этой страны должна найтись хотя бы пара быстрых парней".
Однажды Виджей Малья пообещал, что к первому Гран При Индии, который должен состояться в 2011 году, посадит за руль машины Формулы 1 индийского гонщика. До этого момента остается все меньше времени, но пока никаких сдвигов не произошло. На 2010-й подтверждены Адриан Сутил и Витантонио Лиуцци. В качестве резервного пилота в команду взяли Пола ди Ресту. Есть ли среди индийцев достойные кандидаты на место в Force India?
Шансы Каруна Чандхока, похоже, не слишком велики. Безусловно талантливый Нараин Картикеян, похоже, уже не подходит по возрасту. Новая надежда индийского автоспорта - 21-летний Армаан Эбрахим, который в этом году должен провести второй полный сезон в Формуле 2. Эбрахим происходит из семьи с автогоночными традициями (его отец в свое время выиграл титул в местной Формуле 3), что для этой страны до недавнего времени было большой редкостью.
Сам Армаан с пониманием относится к ожиданиям, которые связывают с ним на родине: "Хорошо, что во мне видят потенциал. Это, конечно, означает и прессинг, но прессинг позитивный. Мне нужно набраться опыта в хороших гоночных сериях, и тогда все пойдет отлично".