Renault: Большая радость и легкая досада

Пилоты Renault на трассе в Монако

Гран При Монако принес команде Renault F1 позитивные эмоции, ведь ее пилот Роберт Кубица финишировал третьим. Но к ним примешивалась легкая обида, ведь стартовал-то поляк вторым.

Роберт Кубица
(3 место): "Третье место в Монако – превосходный результат в финале отличного уик-энда. Никто не ожидал, что здесь мы финишируем на подиуме, но нам удалось на протяжении всего уик-энда держаться впереди – команда заслужила этот результат. Двигатели Renault и вовсе отлично показали себя, ведь на них выступали все три призера гонки.

В самом начале гонки я проиграл позицию Себастьяну Феттелю, но было понятно, что стартовать с грязной части трассы будет довольно сложно. Наверное, мне бы удалось отстоять второе место, но Марк Уэббер замешкался на старте – и я решил использовать этот шанс и попробовать его обойти. В результате я допустил пробуксовку, после этого уже было поздно бороться с Феттелем, мне нужно было защищаться от Фелипе.

В гонке нам удавалось поддерживать высокий темп – думаю, на жестких шинах даже чуть выше, чем у Себастьяна, особенно после рестартов. Это показывает прогресс нашей команды и очень обнадеживает перед следующими гонками".

Виталий Петров (13-е место): "Обидно, что мне не удалось финишировать, но я почувствовал, что с задней частью машины что-то не так – потому мы с командой приняли решение прекратить гонку за несколько кругов до клетчатого флага. Моя гонка оказалась испорчена после прокола – из-за этого я потерял много времени и оказался в круге позади лидеров.

Я неплохо стартовал, отыграл несколько позиций, но по ходу пит-стопов нам не удалось подняться еще выше, на что мы рассчитывали – и с причинами этого надо еще разобраться. И все же я проехал почти всю гонку, что позволило получить полезный опыт. Надеюсь, что я вернусь в Монако через год – и уж тогда точно наберу очки".

Эрик Булье, руководитель команды: "Подиум в Монако – отличный результат для Роберта и всей команды. Естественно, мы ожидали многого, стартуя с первого ряда, и очень довольны третьим местом. Роберт провел фантастическую гонку, а машина выглядела очень сильно, что позволяло ему оказывать давление на Red Bull и оставаться впереди пилотов других команд.

Хочу поблагодарить всю команду, которая может гордиться своей работой, сделавшей такой результат возможным. Кроме того, очень приятно видеть на подиуме трех пилотов, выступавших на двигателях Renault.

Если говорить о Виталии, то его гонка оказалась осложнена аварией в квалификации, а прокол сделал положение дел еще более трудным – потому он остался без очков. Впереди Турция, и мы продолжаем программу модернизации машины, которая уже приносит плоды. Мы сильны на медленных кочковатых трассах, и теперь надо работать над тем, чтобы прибавить и на быстрых. Но в целом я очень доволен развитием событий".

Ален Пермейн, главный гоночный инженер: "Очень здорово финишировать на подиуме, но мы всё же немного расстроены, поскольку машина сегодня была очень быстра, однако мы уступили позицию Себастьяну Феттелю. Думаю, на жестких шинах мы были столь же быстры, как и он, но всем известно, что в Монако невозможно обгонять – потому пришлось довольствоваться третьим местом.

Гонка Виталия была испорчена проколом заднего правого колеса, из-за чего ему пришлось медленно ехать до боксов три четверти круга. После этого отыграть потерянное было очень сложно. Впереди Турция, мы готовим к этой гонке аэродинамические обновления и, надеюсь, сможем развить там сегодняшний успех".

Реми Таффен, глава департамента двигателей: "Мы завоевали подиум в Монако – это отличная награда для всей команды и гонщиков за упорный труд. Жаль, что Роберт уступил одну позицию на старте, и так и не смог вернуть ее до самого финиша, несмотря на все усилия. Виталий показал все, на что был способен, но стал жертвой прокола, а затем вынужден был сойти из-за технических проблем незадолго до финиша. Мне бы также хотелось отметить двигатели Renault, которые сегодня принесли своим пилотам тройной успех. С этой точки зрения гонка не принесла ни малейших проблем. Причем один мотор отработал уже вторую гонку, а два других – и вовсе третью".

Текст: . Источник: Пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё