Мы уже писали о ситуации на Гран При Монако, когда представители FIA, не поднимая лишнего шума, обратились к команде Red Bull с целью приведения машины RB6 с соответствие с правилами. Тогда подозрение соперников вызвали аэродинамические открылки по бокам двойного диффузора.
Прошло две недели – и на Гран При Турции ситуация почти повторилась. На этот раз, как пишет немецкий Auto Motor und Sport, в поле зрения технических специалистов оказалась задняя подвеска RB6. Её рычаги были выполнены из аэродинамического профиля, развернутого под углом 20 градусов, тогда как регламент допускает максимум пять.
И вновь, не привлекая лишнего внимания, команда заменила детали на легитимные. Как сообщается, второй случай подряд вызвал у технических служб FIA серьезное недовольство. Не исключено, что если в RBR будут подобным образом играть с огнем и дальше, то в один прекрасный момент команда может быть наказана.