Ночной дождь смысл с асфальта канадской трассы образовавшийся вчера слой отработанной резины, погода прохладная, а значит, проблему с медленным прогревом шин в субботу решить не удастся.
Руководство Bridgestone считает, что многое решит выбор конкретного состава для финальной части квалификации, но износ очень серьёзен – по предварительным оценкам на шинах Medium машины потеряют около семи секунд на круге к середине дистанции гонки, а на SuperSoft – около 16.2 секунды.
Хирохиде Хамашима: «В этот уик-энд команды не смогут использовать стратегию с единственным пит-стопом, даже те, кто серьёзно уступает в скорости. В финале квалификации многое зависит от выбора команд – кто-то может рискнуть, поставив мягкую резину на решающий круг, чтобы получить преимущество на старте, но неизвестно, сколько она выдержит в гонке.
Это не обычное гранулирование, такое впечатление, что резина рвётся, а не плавится. Новый асфальт гораздо более гладкий, чем два года назад, сцепление очень небольшое, и шины не прогреваются, поэтому от них отрываются куски.
Я считаю, что в гонке будет как минимум два пит-стопа, возможно ведущие команды используют SuperSoft в первой квалификационной сессии, чтобы сберечь комплекты Medium для второй и финальной.
Разница во времени на круге между двумя составами очень невелика. SuperSoft обеспечивает лучшее сцепление, но хуже справляется с боковыми перегрузками, а с большим количеством топлива мягкие шины медленнее жестких на 0.6 секунды с круга.
Возможно, команды стартуют на жестких шинах, поставят ещё один комплект Medium на пит-стопе, а ближе к финишу проедут очень короткий отрезок на SuperSoft. Этот вариант кажется мне оптимальным».