Гонщики Toro Rosso завтра будут стартовать с 15-й и 16-й позиций – результаты достаточно скромные, но команда довольна итогами сессии, в которой удалось опередить обоих пилотов Sauber…
Джорджио Асканелли, технический директор: «Я рад, что сегодня мы сделали шаг вперёд относительно моего предсезонного прогноза расстановки сил. В нашей борьбе с Sauber то одна, то другая команда оказывается сильнее, и в этот уик-энд нам удалось выйти вперёд. Возможно, машина уступает им в скорости, но сегодня наши гонщики справились лучше.
Я доволен работой команды на трассе, на базе, в аэродинамической трубе. Мы многое сделали, чтобы подготовить к Канаде несколько новинок – некоторые связаны с характеристиками трассы, другие – часть программы развития. Одна из новинок не сработала и привела к потере времени в пятницу, но в целом здесь мы более конкурентоспособны, чем в Турции, надеюсь, будем быстры в гонке, сохранив прежнюю надежность.
С точки зрения стратегии, вряд ли это будет гонка с одним пит-стопом, свою роль может сыграть и машина безопасности, многое зависит от резины – новый асфальт осложнил работу команд, хотя по ходу сезона многие просили Bridgestone уменьшить ресурс задних шин, чтобы повысить интерес к гонкам. Думаю, завтра расстановка сил может быть весьма непривычной».
Себастьен Буэми (15 место): «Пятнадцатая позиция – это наш максимум на сегодня, так что я вполне удовлетворён результатом, хотя борьба была плотной, и несколько десятых могли серьёзно повлиять на результат. Впрочем, это касается всех, я свой круг проехал очень неплохо.
Сегодня характеристики трассы серьёзно улучшились, по сравнению с пятницей сцепление выросло – мы могли раньше разгоняться и позже тормозить. Было бы здорово заработать несколько очков в гонке, для этого нужно опередить несколько быстрых машин, но мы отрабатывали длинные серии на тренировках и ехали в хорошем темпе. Выезд машины безопасности может привести к перестановкам в пелотоне, посмотрим, как всё сложится».
Хайме Альгерсуари (16 место): «Учитывая недостаточное сцепление с асфальтом и прохладную погоду, было непросто добиться от резины максимума, но я могу быть доволен своей работой - я уступил напарнику всего десятую.
Из-за ночного дождя состояние трассы улучшилось не так серьёзно, как мы ожидали, а завтра может случиться всё, что угодно – канадские гонки всегда непредсказуемы. Нужно удержать машину на трассе и следить за развитием событий».