Европейский кольцевой сезон продолжается уже несколько месяцев, а отечественный только-только принял старт. 19-20 июня первый этап российской серии RTCC прошел на городской трассе в Курске. Опасения о смерти национального "кольца" оказались преувеличенными – более того, в сравнении с прошлым годом число участников даже возросло.
Увы, уже несколько нет в России вообще нет формульных классов – пилоты выступают лишь в нескольких кузовных категориях. Хорошо хоть, что уже в этом году вступят в строй несколько (в идеале – сразу три) стационарных автодрома, пока же гонки приходится проводить на временных городских трассах – такой подход имеет и свои плюсы, но разбитых о бетонные блоки машин в Курсе было немало.
Одним из тех, кому не повезло ещё в субботу на тренировках, стал опытнейший Михаил Ухов. 51-летний пилот, побеждавший во времена СССР, повредил свой BMW в цветах команды ТНК Рейсинг и не смог выступить в квалификации. Но даже старт с последней позиции не помешал ветерану выиграть гонку в 2-литровом классе Туринг. Чуть позже Ухов одержал и еще одну победу, недвусмысленно заявив о своих претензиях на очередной титул.
В зачете Туринг-Лайт, где собрана 1600-кубовая техника, который год нет равных команде Лукойл Рейсинг – вот и в этот раз "красно-белые" не пустили никого из соперников на призовой пьедестал. В первом заезде сильнейшим, к радости многочисленных болельщиков, стал курский пилот Александр Сотников. Он долго лидировал и во второй гонке, но буквально за несколько кругов до финиша напарника смог опередить юных петербуржец Михаил Козловский.
Второй этап гоночной серии RTCC должен состояться 10-11 июля на новейшем автодроме "Нижегородское кольцо" – там завершается укладка финального слоя асфальта и все готово к приезду спортсменов. Торжественное открытие гоночного комплекса состоится 3 июля…