По ходу уик-энда руководство Virgin Racing говорило о возможной борьбе с Lotus Racing, но расстановка сил на финише гонки была привычной – Тимо Глок классифицирован между Lotus и HRT, а Лукаса ди Грасси подвела гидравлика…
Джон Бут, руководитель команды: «Я рад тому, как команда взаимодействовала в этот уик-энд. После возникновения проблем в пятницу механикам удалось вернуть Тимо на трассу с минимальной потерей времени, а в гонке мы безупречно провели пит-стопы. Новая аэродинамика оказалась весьма эффективна в комплексе с механическими новинками, которые появились в Валенсии, и в Хоккенхайме мы надеемся сделать ещё один шаг вперёд».
Тимо Глок (18-й): «Я плохо стартовал, пропустив вперёд Ярно и Хейкки. В гонке я пытался ехать в темпе гонщиков Lotus, которым удалось немного оторваться. Когда Хейкки отправился в боксы, я проехал два быстрых круга и тоже свернул на пит-лейн. Наши парни провели отличный пит-стоп, я вернулся на трассу перед Ковалайненом и пытался не отставать от Трулли, но при проезде знаменитой кочки возникла сильная избыточная поворачиваемость, и я едва не потерял машину. В тот момент Хейкки удалось выйти вперёд, и в итоге я финишировал позади гонщиков Lotus. Впрочем, сегодня я был доволен машиной».
Лукас ди Грасси (сход): «Неудачный день. Машина позволила хорошо стартовать, но моя гонка была окончена после падения давления в системе гидравлики. Я разочарован сходом, но в этот уик-энд машина серьёзно прибавила, и я с нетерпением жду следующей гонки».