В любви к Сузуке признаются почти все пилоты Формулы 1. А вот главным кумиром местных болельщиков - в этом можно не сомневаться - станет их земляк из команды Sauber...
Камуи Кобаяши: «Я – японец, этап на Сузуке будет для меня домашним. Правда, за последние семь лет я провел в Японии не так много времени, а гонялся там в последний раз и вовсе в 17-летнем возрасте. Я хорошо знаю эту трассу, в прошлом году я провел там пятничную тренировку за рулём Toyota. Кольцо мне понравилось буквально каждым своим дюймом, оно весьма сложное.
Думаю, мы сможем хорошо выступить. Для меня это особенный этап, не сомневаюсь, многие придут меня поддержать. Для болельщиков даже выделена специальная зона, и все 2000 билетов в нее разошлись очень быстро. Я отправился в Японию сразу после сингапурской гонки, и кроме подготовки к предстоящему старту обязательно найду время для местной еды и посещения лечебных спа-процедур».
Ник Хайдфельд: «С нетерпением жду гонки на Сузуке. Это моя самая любимая трасса в Формуле 1, и именно там я проведу свой второй уик-энд с командой. Разумеется, сейчас я знаю о машине гораздо больше, что должно нам помочь. Кроме того, мне очень нравится бывать в Японии. На этот раз не получится посетить Токио, но даже пребывание в Сузуке, откуда, по большому счету, и съездить-то особо некуда, это всё равно та Япония, которую я люблю. Мне нравится местная еда, культура и энтузиазм болельщиков. Приятно видеть, как сильно они любят свой Гран При.
Круг по трассе Сузука получается очень плавным, здесь есть самые разные повороты. Особенно хороши «эски» на первом секторе, которые доставляют невероятное удовольствие».
Джеймс Ки, технический директор: «Здорово, что впереди гонка в Сузуке, домашняя для Камуи. Для меня лично это тоже любимый этап. С ним у меня связаны приятные воспоминания, там совершенно неповторимая атмосфера. Уверен, что Камуи получит огромную поддержку со стороны болельщиков.
Если же говорить о трассе, то она нравится пилотам и командам. Там высока средняя скорость, много быстрых поворотов, а направление движения меняется очень резко. Она весьма технична и ставит перед пилотами и инженерами непростые вопросы в настройке машины. Надеюсь, на этот раз трасса подойдет нам лучше, чем на прошедших этапах, но этого никогда нельзя утверждать, пока вы не окажетесь на месте.
Надеюсь, в Сузуке нам будет чуть легче отыскать верный баланс в пятницу. Если говорить о машине, то мы продолжим работу с теми новинками, которые были опробованы в Сингапуре, и попытаемся добиться от них большего, ведь это более классическая трасса. Кроме того, есть и несколько дополнительных доработок, их мы будем тестировать в пятницу».