В Сузуке команда Sauber добилась пока лучшего результата в этом сезоне, заработав десять очков – Камуи Кобаяши финишировал на седьмом, а Ник Хайдфельд – на восьмом месте. После финиша технический директор команды Джеймс Ки подвёл итоги уик-энда…
Вопрос: Второй раз за сезон Кобаяши смог атаковать, получив комплект мягких шин ближе к финишу. Его умение обгонять вселяет в команду уверенность в возможности использования такой стратегии?
Джеймс Ки: Да, до некоторой степени. Если бы порядок пилотов на старте был другим, мы могли бы использовать такую стратегию и с Ником Хайдфельдом. Мы знали, что машина конкурентоспособна на жесткой резине, и если он удержит позицию на старте или отыграет несколько мест, это может сработать.
Смелая атака ближе к финишу на мягких шинах принесла успех. Используя ту же стратегию, что и соперники, сложно было надеяться на прогресс, поэтому мы должны были рисковать и Камуи смог реализовать выбранную стратегию.
Вопрос: Ему помешали повреждения машины?
Джеймс Ки: Нет, мы внимательно следили за телеметрией. Немного изменился аэродинамический баланс, что почти не влияло на время прохождения круга. Пришлось обратить особое внимание на температурные режимы, но в целом машина осталась конкурентоспособной.
Вопрос: Как вы оцениваете гонку Камуи? Квалификация прошла не слишком здорово, но в гонке он смог отыграться…
Джеймс Ки: Всех впечатлило число обгонов, которые совершил Кобаяши во время гонки. В квалификации он ехал в хорошем темпе, но ошибся в шикане – если бы не это, Камуи мог пробиться в финальную сессию. Вероятно, многие скажут, что в тот момент он ехал с улучшением графика Ника, который в свою очередь был очень близок попаданию в десятку. В гонке машина была более конкурентоспособна и Камуи смог бороться с соперниками.
Вопрос: Ник Хайдфельд заработал очки уже во второй гонке за вашу команду. Вы надеялись на такие результаты?
Джеймс Ки: Ник добился прогресса в этот уик-энд, освоился с резиной, показывал хорошее время на мягких шинах – он многому научился, и его работа соответствовала нашим ожиданиям. Он контролировал ход своей гонки. В первой части дистанции Ник застрял позади соперников, резина быстро изнашивалась, и мы провели пит-стоп раньше, чем планировали. Ник хорошо провёл гонку.
Вопрос: После пятничных свободных заездов вы внесли коррективы, чтобы увеличить эффективность передней части машины…
Джеймс Ки: Это сработало, переднее антикрыло осталось тем же, что и в пятницу, но в соответствии с пожеланиями гонщиков после свободных заездов мы скорректировали механические настройки. В результате в воскресенье машиной было легче управлять.