Специалисты Pirelli полагают, что в 2011-м году им удастся сделать гонки более интересными за счет того, что каждый Гран При будет пролходить, как минимум, с двумя пит-стопами.
Pirelli пошла навстречу многочисленным пожеланиям и взяла курс на выпуск резины, менее стойкой к износу, чем прошлогодняя Bridgestone, позволявшая гонщикам проезжать значительную часть дистанции без замены шин.
Пол Хембри: «Мы надеемся, что каждая гонка будет проходить как минимум с двумя пит-стопами – мы постараемся внести свой вклад в то, чтобы сделать гонки как можно интереснее. Однако необходимо оставаться реалистами, ведь это только наш первый год в Формуле 1, и на некоторых трассах невозможно проводить тесты, – например, на городских.
Но мы предложили рассмотреть возможность испытывать новые составы в ходе сезона, и FIA, по крайней мере, на словах, пообещала, что такие тесты можно было бы проводить во время утренних тренировок по пятницам».
В понедельник и вторник на этой неделе Pirelli проводит ночные тесты на автодроме в Абу-Даби, в программе которых – испытания дождевой резины.