Видео: Marussia Virgin Racing весело начинает сезон…

Тимо глок и Жером д'Амброзио

В ходе презентации новой машины, которую Marussia Virgin Racing провела в одной из лондонских телестудий ВВС, пресс-служба команды успела снять забавный видеоролик.

Насколько можно понять из шуточного пояснения к нему, бюджеты, выделенные на проведение презентации, были очень скромными, поэтому команде пришлось задействовать все возможные ресурсы, чтобы провести шоу с минимальными затратами.

Суть ролика в том, что Тимо Глок берется за выполнение функций режиссера и занимает его место за пультом, уверяя, что телевидение - его хобби, и он со всем замечательно справится, поскольку нажимать на кнопки ему приходится и во время управления гоночной машиной. Главное, – с трудом сдерживая смех, говорит Тимо,– это проявлять волю, отдавая участникам передачи нужные распоряжения.

Впрочем, ведущий ВВС Дэвид Крофт полагает, что не все так просто, поскольку и новоявленному режиссеру, и команде придется выдержать нервное напряжение, характерное для телевизионного ремесла.

Как можно догадаться, когда пришло приступать к записи программы, все тут же пошло не по сценарию. Дальнейшее понятно без перевода: у Тимо за режиссерским пультом, и у Жерома д’Амброзио, попробовавшего себя в роли оператора, ничего хорошего не вышло. В итоге «режиссер» признался в своем бессилии, отказался руководить телевизионным процессом, в отчаянии уронив голову на руки. На экране появилась надпись «Трансляция прервана»…

Мораль сформулирована тут же, в пояснительном тексте: «в следующий раз пусть гонщики занимаются тем, что у них лучше получается».

Что получится у Marussia Virgin Racing на трассе в этом сезоне – нам предстоит узнать в ходе чемпионата. Но тот факт, что команда начинает сезон весело, в хорошем настроении – уже понятно. Кстати, на экране, как вы заметили, мелькает и новый глава инженерного департамента Marussia Virgin Николай Фоменко. В нашей стране его знают как человека творческого, деятельного и жизнерадостного – надеемся, все эти качества пригодятся ему и на новой работе.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё