Для Toro Rosso первый день Гран При Турции прошел без сюрпризов. В пятницу на трассе работали трое пилотов: к Себастьену Буэми и Хайме Альгерсуари присоединился прилетевший с этапа Мировой серии Renault в Спа Даниэль Риккардо...
Себастьен Буэми (9-й/12-й): «Утром все сложилось успешно, нам удалось преодолеть несколько кругов на дождевых шинах, а промежуточные мы решили не использовать вовсе, так как условия были неподходящими. Нам удалось разобраться с тем, как ведет себя дождевая резина, так что если в воскресенье будут осадки – мы знаем, чего ожидать.
В остальном день получился продуктивным, мы опробовали несколько вариантов настроек, и я весьма доволен проделанной сегодня работой. Конечно, это только пятница, нужно внимательно изучить данные – надеюсь, нам удастся продолжать выступать на столь же высоком уровне, как и в трёх первых гонках.
Сравнив два состава резины, я пришел к выводу, что на этой трассе разница между ними меньше, чем обычно. Но выносить окончательные суждения пока, конечно же, рано».
Хайме Альгерсуари (-/14-й): «Думаю, нам предстоит хорошо поработать, готовясь к завтрашним заездам – сегодня машина произвела на меня не самое приятное впечатление. Потому нужно обязательно найти более удачные настройки на остаток уик-энда. Требуется проанализировать, что необходимо сделать. У меня есть несколько идей о том, что является первопричиной проблем, уверен, инженеры справятся с этой задачей.
Сегодня я использовал не такие настройки, что мой напарник – это позволило нам собрать больше данных. Обновлённые жесткие шины выглядят хорошо и ведут себя стабильно, а разница между традиционными составами Hard и Soft не столь велика, как в прошлых гонках. Полагаю, соотношение между ними на этой трассе стало более сбалансированным».
Даниэль Риккардо (8-й/-): «Я впервые опробовал Истанбул-парк – сессия прошла успешно и позволила мне понять, почему эта трасса с самыми разнообразными поворотами так нравится гонщикам. Теперь и я среди них, хотя погодные условия были далеко не идеальными. Было полезно поездить под дождем, потому что прежде весь мой опыт в таких условиях насчитывал всего несколько кругов в Барселоне во время зимних тестов.
Я почувствовал уверенность в своих силах и не испытывал проблем, пилотируя машину на дождевой резине. Мы рассматривали вариант с промежуточной, но на асфальте оставалось слишком много луж. Ко второй серии кругов инженеры изменили настройки, и хотя к тому моменту дождь стал только сильнее, мне удалось улучшить время. Надеюсь, эта информация пригодилась во второй части тестов».