В первой сессии свободных заездов Гран При Турции, которая прошла под дождём, Адриан Сутил не выезжал на трассу, уступив машину Нико Хюлкенбергу, и говорил с журналистами немецкого телеканала SkySport об особенностях использования KERS на мокрой трассе…
Адриан Сутил: «KERS можно использовать под дождём, но активировать систему нужно гораздо позже, чем на сухом асфальте, когда поведение машины стабилизируется после выхода из поворота. Сначала нужно добиться эффективного сцепления с трассой, а потом использовать KERS, правда, на мокром асфальте это возможно не на всех участках.
Решающий фактор в этот уик-энд – шины Pirelli. Нужно найти оптимальные настройки, позволяющие максимально эффективно использовать резину, не допуская чрезмерного износа.
В первой сессии я уступил машину Хюлкенбергу, но во второй вернусь на трассу – у меня достаточно времени и комплектов резины, чтобы выполнить то, что мы запланировали».