В Турции гонщикам Force India не удалось набрать очки. На старте Адриан Сутил и Пол ди Реста сохранили позиции, но вскоре выяснилось, что гоночный темп машины оставляет желать лучшего...
Адриан Сутил (13-й): "Старт прошел неплохо – я сохранил позицию и начал борьбу с ближайшими соперниками. Стратегия с тремя пит-стопами оказалась оптимальной, мягкие шины хорошо держали дистанцию, и я старался оставаться на них как можно дольше. Ближе к финишу я сражался с Серхио Пересом, однако в целом наш темп не позволял бороться с впереди идущими машинами. Тем не менее, мы сработали по максимуму. Команда делает все возможное, чтобы в ближайших гонках представить новую аэродинамику – надеюсь, это поможет нам приблизиться к верхушке пелотона."
Пол ди Реста (сход): "Старт получился крайне непростым, однако мне удалось удержать позицию. Вскоре выяснилось, что машине заметно не хватает скорости, и мы решили перейти на тактику с четырьмя пит-стопами. Когда я в последний раз сменил шины, при возвращении на трассу команда приказала мне остановиться – возникла какая-то проблема, я тут же припарковался на обочине. Досадно, ведь на свежем комплекте резины финальная часть гонки могла получиться весьма интересной."
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Непростая гонка. Мы предполагали, что угнаться за пятью ведущими командами будет практически невозможно, но в результате быстрее нас оказались еще и Toro Rosso Себастьена Буэми и Sauber Камуи Кобаяши. Тем не менее, оба наших гонщика вели активную борьбу – особенно Адриан, который под занавес гонки сражался с Серхио Пересом. Ему удалось выжать максимум из машины и оптимальным образом воспользоваться выбранной стратегией.
Что касается Пола, у него возникли проблемы с задними шинами, и нам, пожалуй, следовало чуть раньше перевести его на тактику с четырьмя пит-стопами. Как бы то ни было, ему пришлось сойти с дистанции, когда команда обнаружила поломку в одной из систем.
После четырех гонок я положительно оцениваю начало сезона. В ближайшие несколько недель, до дебюта обновленного аэродинамического обвеса, нам придется выступать по принципу минимизации потерь, однако сейчас мы всего в четырех очках позади Sauber, а Toro Rosso проигрываем и вовсе два. Надеюсь, мы быстро отыграем такое отставание."