На Истанбул-парке первая пятёрка гонщиков использовала стратегию четырёх пит-стопов, хотя перед стартом шинники считали, что хватит и трёх. Впрочем, в Pirelli остались довольны итогами уик-энда…
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Мы разработали резину, которая должна соответствовать требованиям двадцати разных автодромов, и нагрузки в восьмом повороте турецкой трассы – одни из самых высоких, если говорить об износе шин. Мы рады, что резина выдержала эту нагрузку, позволив командам использовать разные варианты стратегии.
Мы считали, что Феттель сможет выиграть гонку и с тремя пит-стопами, но из-за относительно короткой пит-лейн преимущество свежего комплекта шин позволяло компенсировать потерю двадцати секунд на дополнительную остановку. Себастьян был настолько быстр, что мог с лёгкостью себе это позволить, большинство команд тоже выбрали такой вариант».