Канадская гонка стала самой неудачной для Ferrari в этом сезоне – команда заработала лишь восемь очков за шестую позицию Фелипе Массы, а Фернандо Алонсо выбыл из борьбы после инцидента с Дженсоном Баттоном…
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Сожаление – это то чувство, которое мы испытываем после хаотичного Гран При Канады. Сегодня мы могли бороться за победу, но обстоятельства сложились против нас. Трудно довольствоваться шестым местом Фелипе по итогам такой гонки. Два инцидента – столкновение Фернандо с Баттоном и контакт с Картикеяном, из-за которого Фелипе вылетел с трассы, оставляют горький привкус. Этот уик-энд хочется поскорее оставить позади, хотя мы были конкурентоспособны, как и две недели назад в Монако.
В Валенсии мы должны подтвердить эту форму и добиться дальнейшего прогресса к Сильверстоуну, где многое решит аэродинамическая эффективность машин, а ограничения на использования выдувного диффузора могут изменить расстановку сил».
Фелипе Масса (6-й): «Я не могу быть доволен шестым местом, учитывая наш потенциал в этот уик-энд. Мои шансы на подиум и борьбу за победу исчезли, когда я обгонял Картикеяна. Он очень медленно ехал по сухой траектории, но едва я начал обгонять его на влажном участке, как он ускорился – я потерял контроль над машиной и задел стену.
Когда машина безопасности выехала в следующий раз, я догнал пелотон, а ближе к финишу отыграл несколько мест и в итоге финишировал шестым. Я рассержен, и нет смысла это отрицать – я добился хорошего результата в квалификации и ехал в первой тройке, когда появились красные флаги. Впрочем, случилось то, что случилось.
Я доволен поведением машины на дождевой резине и сликах, а на промежуточной возникли некоторые проблемы. Впереди гонка в Валенсии – характеристики этой трассы подходят нашей машине, мы должны быть конкурентоспособны. В следующий уик-энд мы будем использовать новый состав Medium, который опробовали в пятницу – посмотрим, какое сцепление с трассой он обеспечит».
Фернандо Алонсо (сход): «Сегодня всё пошло не так, как надо с самого утра, когда мы увидели, что идёт дождь. Мы провели свою лучшую квалификацию в сезоне, стартовали за машиной безопасности, и я сразу понял, что нужна промежуточная резина. Стоило её поставить, как дождь усилился, а потом появились красные флаги – получилось так, что те, кто не менял резину, теперь могли её заменить без потери времени. Потом произошел контакт с Баттоном, после которого моя машина застряла на поребрике, и я не смог сдвинуться с места.
Жаль, что всё так сложилось – у нас была отличная скорость в гонке, но не повезло. Если вы не набираете очки, всегда хочется поскорее перевернуть страницу и готовиться к следующей гонке. Думаю, в Валенсии мы можем добиться успеха – эта трасса подходит нашей машине, как и канадская. Борьба в чемпионате ещё не окончена, но теперь нам нужно надеяться на ошибки соперников. В этот уик-энд мы были конкурентоспособны – благодаря особенностям трассы и подготовленным командой новинкам – нужно продолжать эту работу».