Эрик Булье: "Нам придётся скорректировать подход"

Мы уже писали о том, что в ближайших гонках инженеры Lotus Renault планируют опробовать конфигурацию с расположением выхлопных труб в задней части машины.

С начала сезона команда использует оригинальное техническое решение – «передний» выхлоп, увеличивающий прижимную силу, которую генерирует днище машины, но оно не позволило добиться столь заметного прогресса, как у соперников.

Эрик Булье, руководитель команды: «Мы опробуем новую конфигурацию на свободных заездах. Скажу ещё раз, что мы не знаем, почему возникли проблемы и почему мы не можем развивать машину так же быстро, как соперники.

Придётся скорректировать подход, поскольку он не приносит результата. Прежде всего, нужно изменить конфигурацию выхлопной системы, и сейчас мы делаем всё, чтобы новинка была готова уже к Германии. Ограничения на работу «выдувного» диффузора? Да, это стало одним из факторов.

Инвестиции – это хорошо, но иногда они мешают развиваться. Мы доработали аэродинамическую трубу, в которой прежде тестировали 50% модели, до 60%, но из-за этого пришлось на какое-то время остановить работы. У нас была возможность проработать и более традиционную выхлопную систему, но её развитие тоже требует времени. Сейчас речь идёт не только о прогрессе к следующей гонке, а о тенденции при развитии машины по ходу этого сезона и подготовке к следующему».

Несмотря на очевидные проблемы с доработкой машины по ходу сезона, Булье доволен работой технического штата команды, который недавно усилил Мартин Толлидей, сменивший Тима Деншема на посту главного конструктора.

Эрик Булье: «Получив команду в прошлом году, мы должны были понять, что идёт не так. Была проведена реструктуризация, но когда у вас работает 500 человек, постоянно кто-то приходит, а кто-то уходит, поэтому важно оптимально распределить обязанности. Нам не нужны знаменитые инженеры, достаточно усилить некоторые ключевые направления».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё