В двух первых сессиях венгерской квалификации Фернандо Алонсо возглавил протокол, но в финале показал только пятое время, уступив, в том числе, и Фелипе Массе, который впервые в этом сезоне одолел напарника в квалификации.
Стефано Доменикали: «Когда вы видите одну из своих машин во главе протокола первой, а потом и второй сессии, появляется надежда на поул, но мы знали, что будет крайне сложно добиться такого результата – Хэмилтон был очень быстр во всех сессиях, а гонщикам Red Bull всегда удаётся прибавить в нужный момент. Оба наших гонщика не смогли чисто проехать круг, в результате мы вновь будем стартовать с четвёртой и пятой позиции – как и неделю назад в Германии.
В гонке мы более конкурентоспособны, чем в квалификации, но на венгерской трассе крайне сложно обгонять. Многое зависит от старта и поведения шин – гонка может получиться непредсказуемой, но сильнейшим окажется тот, кто лучше справится со своей работой».
Фелипе Масса (4-й): «Обычно нашим соперникам удаётся прибавить в квалификации, а мы делаем шаг вперёд в гонке. Посмотрим, подтвердится ли эта тенденция на Хунгароринге. Надеюсь, моя машина будет не менее конкурентоспособна, чем в финале квалификации.
Сегодня утром вновь появилась избыточная поворачиваемость. Мы внесли коррективы и сначала они не принесли должного эффекта, но после дополнительной регулировки переднего антикрыла поведение машины изменилось к лучшему.
Сейчас трудно судить о том, сколько пит-стопов придётся провести в завтрашней гонке. Вероятнее всего – три, возможно – четыре. Все решится на первом отрезке, когда мы оценим износ шин и определимся со стратегией.
Рад ли я, что впервые за сезон опередил напарника в квалификации? Да, но мне хотелось бы бороться за более высокие позиции. Не думаю, что сегодня я мог проехать круг за 1:20, но Red Bull и McLaren это удалось, они будут быстры и завтра.
Единственное, чем я недоволен – старт с грязной стороны трассы. В Венгрии этот фактор играет важную роль».
Фернандо Алонсо (5-й): «Мы добились тех же результатов, что и неделю назад, поэтому я не удивлен и не разочарован. Финальную попытку я проехал не идеально, но не думаю, что сегодня мы могли бы бороться за первый ряд. Возможно – за третье место, но соперникам удалось добиться большего, в том числе и моему напарнику. Наши позиции позволяют бороться за подиум, а пятое место даже лучше четвёртого – я стартую с чистой половины трассы.
Есть ощущение, что в финальной сессии гонщики Red Bull Racing нажимают какую-то волшебную кнопку, позволяющую им ехать быстрее, но в гонке эта кнопка не работает!
На венгерской трассе сложно обгонять, я не думаю, что DRS что-то радикально изменит – влияние порыва ветра или удачная атака в воздушном мешке позади соперника, могут принести больший эффект.
Завтра наша задача – отыграть несколько мест, для этого нужно провести гонку в хорошем темпе, идеально отработать пит-стопы – их может быть три или четыре, ведь резина здесь сильно изнашивается. Крайне важно выбрать оптимальный момент смены шин. Переменных множество, завтра всякое может случиться, я думаю, что нас ждет крайне плотная борьба».