Перед началом уик-энда в Монце пресс-служба Lotus Renault GP сообщила о подписании контрактов с четырьмя компаниями. Логотипы бразильского телекоммуникационного гиганта Embratel и крупнейшей национальной нефтяной и газовой компании OGX появятся на машинах и комбинезоне Бруно Сенны, до конца сезона подписан контракт с Gillette, как и с британской фармацевтической компанией Auden McKenzie.
Эрик Булье, руководитель команды: «Мы рады приветствовать четырёх новых партнёров в нашем коммерческом пуле по ходу невероятно интересного сезона Формулы 1. У Lotus Renault GP общие цели с этими компаниями – используя профессиональный подход, мы хотим подняться на вершину. Мы с нетерпением ждём развития взаимовыгодных отношений с четырьмя новыми партнёрами в ближайшие месяцы».