В утренней сессии в Монце за руль машины Ярно Трулли сел Карун Чандхок и в целом остался доволен своей скоростью. Гонщики основного состава Team Lotus жаловались на проблемы с прогревом более жестких шин…
Карун Чандхок (20-й в 1-й сессии): «Я доволен своими результатами. Машина с первых кругов вела себя неплохо, и для меня было полезно вновь поработать за рулем. Утром в пятницу ты всегда ограничен во времени, которое можешь провести на трассе, особенно когда на асфальте еще лежит слой пыли, но сегодня я занимался оценкой эффективности элементов аэродинамики, и мы смогли выполнить всю программу. По-моему, все прошло нормально».
Хейкки Ковалайнен (19-й): «Результаты неплохие, но мы, безусловно, можем прибавить. Утренняя сессия закончилась раньше из-за проблемы с одним из датчиков коробки передач: когда температура двигателя начала подниматься, я получил инструкцию остановиться.
Днем мы работали с обоими составами резины, и, по-моему, Soft показали себя хорошо, но нам не удалось добиться максимально эффективной работы шин Medium, так что вечером нам придется подумать над тем, как улучшить общее сцепление машины с трассой».
Ярно Трулли (18-й): «Дневная сессия прошла без проблем, но, если честно, пока я не очень доволен балансом машины. В момент входа в повороты и на выходе из них явно проявляется недостаточная поворачиваемость, и чтобы поднять скорость, мы должны с этим разобраться.
Мы определенно можем ехать быстрее, и, думаю, завтра все сложится нормально…»
Майк Гаскойн, руководитель технического департамента: «Пятница складывалась не очень просто. Утром все началось хорошо, Карун нормально отработал, занимаясь оценкой эффективности элементов аэродинамики: ему было полезно провести на сухой трассе полную сессию.
Если говорить о гонщиках основного состава, то главная проблема сегодня была связана с прогревом более жестких шин, но, возможно, завтра ситуация улучшится, когда мы увеличим прижимную силу.
Ярно и Хейкки сообщали о том, что сцепление шин с трассой было недостаточным, а это связано и с работой резины, и с аэродинамическими настройками. Наша задача на завтра – решить эту проблему, что позволит в полной мере использовать скоростной потенциал машины в квалификации».