Накануне Гран При Японии руководитель гоночной бригады инженеров Renault Sport F1 Реми Таффен говорил о высоких требованиях к моторам в Сузуке...
Реми Таффен: «Японская трасса – одна из самых требовательных к двигателю в календаре чемпионата, только в Спа и Монце он дольше работает при максимальных оборотах на дистанции круга. Как и в Спа, от RS27 потребуется сочетание большой мощности при высоких оборотах, особенно на второй половине круга от Spoon до 130R, с эффективностью и хорошей управляемостью на малых и средних оборотах в первом секторе.
Мы используем характеристики трассы в Сузуке во время стендовых испытаний на надежность, поскольку на японской трассе двигателю приходится очень непросто! В скоростных «эсках» детали мотора и системы смазки подвергаются высоким боковым перегрузкам, поэтому мы тщательно следим за ресурсом и можем использовать новые моторы в предстоящий уик-энд, чтобы обеспечить максимальную надёжность и мощность.
Этот уик-энд – особенный для Renault Sport F1, поскольку именно в Сузуке Себастьян Феттель может досрочно завоевать чемпионский титул. Восемь гонщиков выигрывали чемпионат, выступая с моторами Renault, и каждую из этих побед тепло приветствовали на нашей базе в Вири.
Мы обеспечиваем наших клиентов самыми конкурентоспособными моторами в Формуле 1, за этим стоит серьёзная работа, поэтому все наши сотрудники разделяют с Red Bull радость побед. Если титул будет гарантирован именно в Сузуке, на глазах наших коллег из Renault-Nissan, эта победа станет особенно приятной после землетрясения и цунами, которые обрушились на Японию в этом году».