В этом году Реми Таффен руководит коллективом инженеров и техников, которые работают с командами, использующими двигатели и технические решения компании Renault Sport F1. После финиша венгерской гонки Реми подвёл итоги уик-энда...
Реми Таффен: «В этом году Гран При Венгрии отличался от предыдущих. Хунгароринг – одна из самых сложных трасс в календаре, к которой требуется специальная подготовка: двигатель здесь большую часть времени работает в среднем диапазоне оборотов, но важно добиться хорошей динамики разгона на выходе из медленных поворотов на короткие прямые.
В Венгрии важна хорошая управляемость, но при этом мы можем использовать моторы, которые проводят третью или четвертую гонку в своем цикле – нагрузка на двигатель не так высока. Обычно главная проблема на этой трассе – охлаждение мотора, но в этот раз из-за дождя и облачности температура была гораздо ниже, чем обычно.
Учитывая все это, а также переменчивую погоду, финиш на подиуме и четвертом месте – неплохой результат, кроме того, Red Bull Racing и Себастьян Феттель сохранили комфортный отрыв в общем зачете. Однако за второе место в личном зачете идет очень плотная борьба, поэтому нам надо сохранять концентрацию во второй половине чемпионата.
На машинах Хейкки и Ярно возникла утечка жидкости, а у Ника сломалась система выхлопа - финал его гонки получился зрелищным. Однако в обоих случаях команды быстро среагировали, не допустив повреждения мотора. Хотя уик-энд неплохо начался для Lotus Renault GP и Team Lotus, результаты обеих команд оказались не такими, как они ожидали. Мы должны понять, почему это произошло, и помочь им добиться высоких результатов во второй половине сезона».