За четыре этапа до конца сезона команда Marussia Virgin Racing по-прежнему занимает последнюю строчку в Кубке конструкторов. Очередной шанс изменить такую ситуацию её пилоты получат в южнокорейском Йонаме...
Тимо Глок: «Я с интересом жду корейского этапа – гонка совсем недавно появилась в календаре, но трасса довольно интересная. Длинные прямые сочетаются с медленными поворотами, достаточно вспомнить начало второго сектора: три очень медленных виража образуют зигзаг, где нужно найти правильный ритм, атаковать поребрики и не давать скорости опускаться слишком уж низко.
После этого следует интенсивный разгон из шестого поворота и череда быстрых изломов, где нужно очень точно выдерживать траекторию – иначе велик риск оказаться за пределами асфальта. Так что на корейской трассе не так много мест, где можно перевести дух, потому выступать там совсем не просто.
По пути в Корею я заехал в Киото, захватив свой велосипед – там я немного покатался и занялся физической подготовкой. Прошлогодняя гонка прошла под дождем – и понравилась мне. Посмотрим, как всё сложится в этот раз, но я уверен, что нас ждёт еще один интересный уик-энд».
Жером Д'Амброзио: «Перед поездкой в Корею я провел пару дней в Токио, где тренировался и занимался подготовкой к уик-энду. С интересом жду предстоящую гонку – в прошлом году трасса показалась мне весьма любопытной с точки зрения пилотажа, хотя я и смог опробовать её лишь в первой пятничной тренировке.
В отличие от Японии, где Формула 1 давно обрела популярность и болельщики выражают невероятную поддержку, грядущий этап пройдет на новой территории, где интерес к спорту только зарождается.
Есть ощущение, что два последних этапа – Сингапур и Япония – позволили мне набрать хороший ход, который я надеюсь поддерживать до самого конца сезона. Потому стараюсь открывать для себя что-то новое в каждой гонке и радоваться получаемому опыту».
Джон Бут, руководитель команды: «Команда отлично потрудилась, перебравшись с одного места на другое всего за 12 часов. Переезд получится очень сжатым по времени, но теперь мы уже в Южной Корее и готовы вновь выйти на трассу. Надеюсь, нас ждёт позитивный уик-энд. Да, судьба титулов уже решена, но нас ждут еще четыре интересные гонки.
Корейская трасса неплохо знакома нам по прошлому году – хотя, конечно, в этот раз мы будем впервые выступать там на шинах Pirelli. Наверняка нас ждут определенные сложности: отыскать верные настройки будет непросто, учитывая сочетание длинных прямых и медленных, нешироких поворотов. Покрытие трассы, уложенное непосредственно перед прошлогодним Гран При, теперь устоялось – посмотрим, как себя покажет выбор шин. В 2010-м погода сыграла важную роль, и сейчас прогнозы тоже обещают дождь в первой части уик-энда.
Также я бы хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы поздравить нашего резервного гонщика Роберта Уиккенса, который в минувшее воскресенье выиграл чемпионский титул в Мировой серии Renault, пока мы выступали в Японии. Он отлично поработал в этом сезоне и заслужил этот титул после непростых баталий. Мы рассчитываем отпраздновать этот успех по ходу предстоящего уик-энда».