Петров: "При желании мы могли проехать намного быстрее"

Виталий Петров на тестах в Барселоне

Первый день финальной тестовой сессии Ф1 в Барселоне принес весьма плотные результаты – показавшего лучшее время Романа Грожана отделили от замкнувшего протокол Пастора Мальдонадо всего 2,3 секунды. Виталий Петров показал за рулем Caterham девятую скорость. При этом вечером, общаясь с журналистами, россиянин отрицал, что свой лучший круг он преодолел с пустыми баками.

«Это не так – возможно, топлива и было меньше, чем обычно, но лишь самую малость, – сказал призер Гран При Австралии 2011 года. – В любом случае, мы не пытались провести симуляцию квалификации или что-то подобное. Баки никогда не были почти пустыми – и это здорово. При желании мы могли проехать намного быстрее. Ну, может быть, не так уж намного, но мы действительно пока не работали в квалификационном режиме или хотя бы близко к нему. Так что резерв еще есть – надеюсь, нам также помогут те новинки, которые появятся в Австралии.

В марте в нашем отделе аэродинамики появился новый специалист, Джон Айли. Он перешел из McLaren. Думаю, он сможет предложить нам что-то интересное – и очень важное для команды».

Также Петров отметил, что не уделяет слишком много внимания тому обстоятельству, что в четверг ему удалось проехать быстрее Пастора Мальдонадо из Williams: «Полагаю, куда важнее, что мы довольно значительно отстаем от тех, кто сейчас впереди. Пожалуй, отставание уже не столь велико, как прежде, но нам по-прежнему нужно упорно трудиться, чтобы подобраться к ним ближе. Машину нужно дорабатывать и дальше, чтобы добиться повышения прижимной силы и других слагаемых хорошего результата».

Виталий заменил за рулем CT01 Хейкки Ковалайнена, что стало для пилота дополнительной сложностью. «Моё сиденье пока не привезли в Барселону. Парни доработали тот ложемент, что у нас есть, но я все равно сейчас испытываю болезненные ощущения в спине и плечах. Управлять машиной не слишком комфортно, но когда привезут сиденье, все будет гораздо лучше.

Разумеется, такая ситуация сказывается на концентрации: представьте, что вы начинаете тормозить, и почти сразу что-то впивается вам в спину! В повороте не удается сохранять полную концентрацию, и это приводит к потере времени».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё