В Red Bull тестируют экспериментальное переднее антикрыло?

Споры вокруг соответствия регламенту передних антикрыльев машин Red Bull Racing продолжаются много лет. Соперники удивлены тем, что на трассе, в условиях одного регламента, они находятся ниже и поэтому обеспечивают большую прижимную силу, чем у других команд.

FIA пришлось несколько раз ужесточить требования к жесткости этого элемента – многие уверены в том, что за счёт использования сложных композитных материалов Red Bull Racing удалось добиться гибкости антикрыльев в определённых условиях, но пока найти какие-либо нарушения техническим службам федерации не удалось.

Переднее антикрыло на машине Феттеля

Сегодня, в финальный день тестов в Барселоне, в пресс-центре вновь заговорили о переднем антикрыле Red Bull Racing. На одной из серий кругов Себастьяна Феттеля журналисты обратили внимание на необычно острый угол расположения этого элемента, позволивший ещё больше уменьшить его высоту. Кто-то предположил, что оно просто сломано, ведь Себастьян вылетал с трассы, но иных признаков поломки не было.

На тестах FIA не может инспектировать машины, но многие считают, что такой вариант антикрыла не прошел бы проверку в Мельбурне...


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё