В финальный день тестов Кими Райкконен возглавил протокол, проехав наибольшую дистанцию. Время на круге не имело большого значения, но гонщики Lotus лидировали три дня из четырёх, что вселяет оптимизм в руководство команды, особенно после вынужденного пропуска второй серии тестов…
Эрик Булье, руководитель команды: «После разочарований прошлой недели эти тесты были очень важны для нас, и я думаю, что мы хорошо справились со своей работой.
Прежде всего, мы смогли подтвердить, что принятые меры позволили решить проблему с передней подвеской, и я благодарю сотрудников команды, которые сделали всё возможное, чтобы подготовить Е20 к тестам в Барселоне.
Несмотря на дождь и некоторые технические сложности, нам удалось многому научиться в работе с новой машиной. Сейчас мы понимаем её гораздо лучше и знаем, в каком направлении двигаться при настройке. Кроме того, оба гонщика довольны уровнем износа шин и балансом. Мы смотрим в будущее с осторожным оптимизмом, и с нетерпением ждём Мельбурна».
Алан Пермейн, главный операционный инженер: «Хороший, продуктивный день в финале нашей тестовой программы. После вчерашних проблем мы внесли некоторые коррективы, в результате Кими Райкконен чувствовал себя более комфортно, а баланс машины подходил к его стилю пилотирования. Кроме этого, утром мы работали с настройками на сериях кругов с составами Soft и Medium.
Несмотря на пропущенную вторую серию тестов, мы хорошо подготовились к Мельбурну. Удалось проехать две дистанции гонки, Е20 доказала свою надёжность, легкость при настройке и предсказуемость. Оба гонщика довольны машиной».
Кими Райкконен: «Я доволен сегодняшней сессией. Никаких проблем не возникло, день прошёл гораздо лучше, чем вчерашний, мы опробовали множество вариантов настроек и получили позитивные результаты.
Сегодня я много времени провёл за рулём, но чувствую себя отлично. Погода была прохладной, поэтому шины работали не вполне эффективно, но в остальном всё прошло хорошо.
Приятно видеть своё имя на первой строчке, но до квалификации в Мельбурне невозможно оценить скорость машин. Все изменения, которые мы внесли на тестах, позволили сделать машину быстрее, посмотрим, какой будет ситуация в Австралии. Я с уверенностью её жду».