F1News.Ru уже рассказывал, что финская компания Rovio Entertainment, разработчик игры Angry Birds, стала персональным спонсором Хейкки Ковалайнена. Однако создатели «сердитых птичек» не стали этим ограничиваться: в новой версии игры появится персонаж, призванный вызывать ассоциации с Кими Райкконеном.
«Формула 1 – это вершина автоспорта, поэтому два известных и популярных бренда вполне подходят друг другу, – заявил Харри Копонен, вице-президент Rovio Entertainment. – Сейчас удачный момент для того, чтобы прийти в Ф1, поскольку в чемпионате вновь выступают два финских гонщика.
Хейкки представляет один из наших брендов, но с Кими другой случай: впервые в нашей игре появился его собственный персонаж».
22 марта компания выпустит новую версию популярной забавы, названную Angry Birds Space, посвященную приключениям зимородка, которого зовут Icebird, т.е. «ледяная птица». Характерный логотип с изображением этого пернатого уже появился на бейсболке Кими.
Rovio Entertainment также объявила о том, что вместе с Райкконеном выпустит линию молодежной одежды с символикой Angry Birds Space: продажи новой коллекции начнутся этой весной.