В прошлогоднем Гран При Канады пилоты HRT финишировали на 13-м и 14-м местах, и это был лучший результат в истории команды. В этом сезоне команда вновь надеется на успешное выступление...
Педро де ла Роса: «Мне очень нравится автодром имени Жиля Вильнева, поскольку я всегда добивался успеха на этой трассе. Результат гонки всегда непредсказуем, поскольку здесь много возможностей для обгона, в частности, в первом повороте и последней шикане. Состояние асфальта сильно меняется по ходу уик-энда, так что эту трассу можно считать уникальной, поскольку здесь сложнее всего понять поведение резины.
В Канаде можно добиться успеха, если у вас высокая максимальная скорость, эффективные тормоза и неплохой уровень сцепления, но столь же важно подобрать настройки, примерно такие же, как для Монако, поскольку здесь нужен хороший разгон на выходе из поворотов.
Специально для этого уик-энда мы подготовили новое заднее антикрыло, рассчитанное на низкий уровень прижимной силы, и собираемся развить прогресс, которого достигли в Монако».
Нараин Картикеян: «Гран При Канады – уникальная гонка в календаре чемпионата, она проходит на автодроме, сочетающем в себе городскую трассу, напоминающую Монако отсутствием зон безопасности, и специально построенные отрезки. Мне очень нравится этот автодром. В прошлом году я финишировал 14-м в хаотичной гонке, но затем получил штраф.
Обычно погода в Монреале преподносит сюрпризы, так что у нас может появиться шанс на хороший результат. Кроме того, учитывая тот факт, что трасса требует низкого уровня прижимной силы, мы привезем на гонку новое заднее антикрыло».
Луис Перес-Сала, руководитель команды: «В Монреале проходит один из самых знаковых Гран При. Я всегда любил его, пока выступал в гонках, ведь он проходит на уникальной трассе, где много разгонов и точек торможения, а также есть возможности для обгона. Кроме того, автодром имени Жиля Вильнева – особое место для нашей команды, ведь в прошлом году мы добились лучшего результата в истории HRT.
В Монако нам улыбнулась удача, но канадская трасса тоже должна подойти нашей машине. F112 хорошо ведет себя на торможении, кроме того, команда поработала над разгоном, а два этих аспекта чрезвычайно важны в Канаде. Самый главный недостаток нашего шасси – его поведение в скоростных поворотах, но здесь их не так много.
Отсутствие KERS может стать серьезным упущением, но специально для этого Гран При мы подготовили новое заднее антикрыло и надеемся, что оно повысит нашу конкурентоспособность. После успешного выступления в Монако команда в отличном настроении: Нараин хочет сохранить хорошие результаты, а Педро как никогда настроен добиться успеха, чтобы отыграться за сход в Монако».